Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
  • документ, подтверждающий покупку (товарный чек, кассовый чек);
  • полная комплектация товара.

  Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии сотрудника магазина обязан      проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия внешних дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После этого претензии по внешним дефектам не принимаются.

 

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.


Наверх